Болезни: острая зубная боль

550–4450 руб.
Рейтинг:
42 оценки
В случае возникновения зубной боли логичнее всего обратиться за помощью к стоматологу: чаще всего ее источником является кариес, пульпит, поражение десен и т.д. Но следует также иметь в виду, что в некоторых случаях ее может вызвать поражение одного из лицевых нервов или, например, отит - тогда специалист порекомендует вам записаться на консультацию к врачу соответствующего профиля. Лечение будет в непосредственной степени зависеть от заболевания, которое явилось причиной возникновения болевого синдрома.

4.5
  /  42 оценки
Все отзывы подряд 3
  • Наталья
    Мы наблюдаемся у стоматолога Дианы Рашидовны. У ребенка стоит пластина и поэтому мы каждый месяц приходим на прием. Мне нравится, что прием всегда вовремя, в клинике уютно, чисто. Диана Рашидовна внимательный, квалифицированный специалист.
  • Олеся Редзель
    Панически боюсь зубных врачей с рождения. Каждый визит к стоматологу — стресс. Сами понимаете, дорого, страшно, а потом еще и болезненная реабилитация с болеутоляющими таблетками. Если бы не муж наверное, так и не решилась бы, потому что уже давно знала о своей проблеме с прикусом, из-за которой мне не раз говорили, что необходимо удаление 3 зубов. Однако, зимой проблема зубов обостряется из-за застуживания левого сустава. Уже предчувствуя повторение этой проблемы, решила больше не терпеть и по читать далее...
  • Наталья
    Очень довольна тем, что 3 года назад попала с дочерью на прием к Диане Рашидовне в стоматологию Ортолайм. Большое спасибо за профессионализм, внимание и чуткое отношение; курс лечения оказался эффективным и безболезненным. Совершенствуйтесь, развивайтесь и пусть вам всегда сопутствует удача